Вместе с выходом коллекционного события «Эволюция» в игре будут установлены другие обновления, которые изменят баланс между легендами, оружием, внесут улучшения в игровой процесс и исправят ошибки.
Изменения баланса
Рампарт
- «Шейла» стала мобильной!
- Теперь Рампарт может передвигаться с «Шейлой» в руках и стрелять во время ходьбы. На подготовку оружия теперь уходит больше времени, а Рампарт может использовать в этом режиме всего 1 магазин.
- При использовании «Шейлы» можно убирать и доставать оружие, пока у вас не закончатся патроны (или не наступит время перезарядки).
- Вы можете в любой момент положить «Шейлу» на землю, чтобы оружием воспользовались ваши союзники. Если положить оружие на землю, оно получит безграничное число перезарядок и будет функционировать, как его прежняя версия. Однако вы уже не сможете подобрать его.
Примечание разработчиков: в Apex Legends не так-то просто создать легенду, которая занимается исключительно обороной. Мы считаем, что Рампарт — отличная легенда обороны, но мы хотели сделать ее более активным командным игроком. Как и всегда, мы будем наблюдать за тем, что у нас вышло, и при необходимости внесем соответствующие коррективы!
Ревенант
- Добавлены визуальные эффекты (похожие на пульсирование при использовании спецумения Лобы), которые делают размещение тотема более заметным.
Октейн
- Горизонтальная дальность батута сокращена на 10-15%.
- Скорость восстановления стимулятора Октейна уменьшена с 1,5 до 1 ед. здоровья в секунду.
Бладхаунд
- Если Бладхаунд пометил подсказку, используя пассивное умение, в быстром чате теперь будет видно, когда он это сделал.
Композитный лук «Боцек»
- Скорость натягивания лука слегка уменьшена с 0,56 до 0,54.
- Количество стрел в комплекте увеличено с 14 до 16.
- Количество стрел в ячейке рюкзака увелично с 28 до 32.
«Хемлок»
- Уменьшен разброс при стрельбе от бедра.
- Стрельба от бедра становится снова доступна чуть быстрее.
Примечание разработчиков: после того, как несколько сезонов назад эффективность стрельбы от бедра из «Хемлока» была сокращена, оружие стали реже использовать. Частичное (но не полное) возвращение мощности стрельбы от бедра должно привести к более частому использованию оружия в ближнем бою, но при этом не затронуть эффективность стрельбы из него на средней дистанции.
Разрывные наконечники — Композитный лук «Боцек»
- Урон от каждой дробины увеличен для всех мощностей натягивания лука.
- Урон от малого натягивания: с 4 до 6.
- Урон от среднего натягивания: с 7 до 9.
- Урон от полного натягивания: с 11 до 12.
Разрывные наконечники — Магазинная винтовка 30-30
- Скорость перемещения во время прицеливания повышена до скорости перемещения с дробовиком, если разрывные наконечники включены.
- Множитель урона от дробин в заряженном состоянии увеличен с 35% до 50%.
Примечание разработчиков: если разрывные наконечники срабатывают, то эффект получается потрясающий, однако в настоящий момент его не так легко добиться. Увеличение вероятности нанесения урона и улучшение ведения ближнего боя из магазинной винтовки 30-30 делает использование наконечников более простым и приятным.
L-STAR
- Слегка увеличено время остывания.
- Слегка увеличено время замены линзы после перегрева.
- Сокращено количество патронов до перегрева в базовом и всех энергетических магазинах.
- Базовый: с 22 до 20.
- Белый уровень: с 24 до 22.
- Синий уровень: с 26 до 24.
- Фиолетовый/золотой уровень: с 28 до 26.
- Изменения цен на Аренах
- Базовый: с 500 до 600.
- Синий уровень: с 300 до 250.
- Фиолетовый уровень: с 400 до 350.
Примечание разработчиков: мы слегка понизили основные показатели L-STAR, чтобы сделать наращивание мощности более плавным и честным процессом. Мы продолжим следить за функционированием L-STAR и его отдачей во второй половине сезона «Перерождение». Нам известно, что на Аренах это оружие часто используют в лобби высокого уровня, поэтому мы повысили его цену для первого раунда. Эти изменения привели к повышению цены синего уровня на 50, в то время как цена на фиолетовый уровень осталась прежней. Если оружие все равно останется таким популярным, то мы внесем другие коррективы.
Дробовики
- Множитель урона от попадания в голову из дробовиков EVA-8 и «Мозамбик» уменьшен с 1,5 до 1,25, и теперь их показатели соответствуют показателям дробовиков «Миротворец» и «Мастифф».
Примечание разработчиков: дробовик EVA-8 гораздо быстрее и проще в использовании, чем «Миротворец» и «Мастифф». Он обладает преимуществом, когда речь идет о скорострельности и надежности, поэтому мы уменьшили скачок урона для достижения баланса. Мы также работаем над балансировкой «Мозамбика», чтобы у дробовиков были относительно схожие показатели, а P2020 чаще использовали в начале игры.
Тройной эффект
- Время зарядки во время прицеливания уменьшено с 1 до 0,8.
Улучшение игрового процесса
- Таймер нахождения вне границ карты сокращен с 30 до 15 секунд.
- Теперь таймер сбрасывается после возрождения.
- Смена красного щита на золотой, который обладает большим количеством здоровья, больше не требует удерживания кнопки.
- Теперь отображается здоровье EVO-щитов из контейнеров смерти.
- Усовершенствовано предупреждение о раннем выходе из игры на случай, если игрок случайно попробует выйти из матча до того, как его команда будет мертва.
- Теперь для этого вам необходимо недолго удерживать кнопку подтверждения.
- Оповещение подсвечено другим цветом, чтобы вам было проще его заметить.
- Добавлено предупреждение в виде текста красного цвета, в котором говорится, что вы получите штраф за выход.
- В виджет обнаружения персонажей-разведчиков добавлены портреты персонажей.
Исправление ошибок в игре
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме стримера на Аренах не скрывались имена в результатах.
- Исправлена ошибка, из-за которой статус игрока случайно менялся на «Не готов» во время подбора игроков для рейтинговых матчей.
- Исправлена ошибка рейтинговых арен, из-за которой число максимальной серии побед отображалось некорректно при просмотре экрана статистики некоторыми игроками.
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки по-прежнему видели значки рейтинга, когда переключались на Арены во время просмотра своей статистики.
- Исправлены ошибки, из-за которых игрок по-прежнему видел обратный отсчет до штрафа за выход при получении других сообщений вроде: «ПОЛУЧЕНА ПРЕМИУМ-ВАЛЮТА».
- Убран красный значок динамика, который просто так появлялся в правом верхнем углу экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой мерцал переключатель между играми.
- У игроков больше не должны возникать проблемы со строками в журнале, если в их имени пользователя есть символ «;».
- Исправлены ошибки, из-за которых после смерти игрока не всегда отображались имена убитых игроков.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой наблюдатель мог застрять на стартовом экране в начале матче.
Фьюз
- Спецумение «Джекпот» больше не будет подсвечивать врагов, находящихся намного ниже кольца.
Сиар
- Улучшен хитбокс спецумения «Экспозиция», чтобы он лучше соответствовал модели.
Лоба
- Лоба больше не окажется в «Небесном крюке» при использовании своего тактического умения.
- Исправлены ошибки, из-за которых во время прицеливания не отображались визуальные эффекты спецумения Лобы.
Рампарт
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в рельефе карты после спешивания с турели Рампарт на «Трезубце».
Бангалор
- Исправлена ошибка, из-за которой при отметке ищейки звучала реплика, сообщающая об удалении модификации.
Лайфлайн
- Только для Switch. Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли завершить обучение, поскольку со спецумением Лайфлайн происходили неполадки.
Гибралтар
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании спецумения Гибралтара пропадал звук.
Ваттсон
- Исправлена ошибка, из-за которой Ваттсон начинала матчи с 30 барьерами.
Валькирия
- Устранена уязвимость, благодаря которой игроки эксплуатировали пассивное и тактическое умения Валькирии, чтобы получать безграничное количество ракет, а также бесконечно использовать двигатели ВВП.
Страж
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели надписи «Усилено» или «Разгон» у «Стража» иди «Неистовство» при смене оружия.
«Ведомый»
- Исправлена ошибка реактивных обликов «Точный калибр» и «Внимание к деталям», из-за которой фрагменты обликов застревали на месте во время стрельбы.
Край света
- Исправлены различные ошибки на Краю света, из-за которых происходили проблемы с геометрией, эксплуатировались укрытия, а игроки могли застревать.
Стрельбище
- Исправлена ошибка, из-за которой на стрельбище могло начаться загадочное огненное шоу, приводящее к сбою игры.
РАЗНОЕ
- Исправлены ошибки, из-за которых при атаке врага игроки могли попасть дальше, чем задумывалось.
- Исправлена ошибка частных матчей, из-за которой наблюдатели застревали на стартовом экране на весь матч.
- Исправлена ошибка, из-за которой мог пропасть звук, если вы убили игрока, когда он самовозрождался.
- Исправление различных ошибок, влияющих на стабильность игры.
- Только для ПК. Больше вы не сможете назначить действие «Перемещение вперед» на колесо мыши на ПК. Ранее это позволяло использовать механику смены траектории во время прыжка. Более подробно об этом рассказано в примечании разработчиков ниже.