улучшения Ваттсон

Ваттсон усилят в 11 сезоне

На протяжении нескольких сезонов Ваттсон была одной из самых популярных легенд. Практически все команды киберспортсменов брали ее в команду из-за уникальных оборонительных способностей. После выхода таких легенд как Лоба и Валькирия о Ваттсон практически позабыли и встретить ее энергетические заборы теперь можно разве, что в обычных матчах. В 11 сезоне Apex Legends разработчики исправят эту ситуацию, усилив легенду.

Обновление Ваттсон в 11 сезоне «Побег»

Общие изменения

  • Повышена надежность и отзывчивость размещения объектов в игре, относящихся к тактическим и спецумениям Ваттсон.
  • Ваттсон может устанавливать объекты тактического и спецумения на подходящих поверхностях выше уровня ее глаз (в разумных пределах).
  • Общее увеличение размера хитбокса в качестве компенсации за удаление малозаметности в обновлении «Наследие».

Тактическое умение: «Защитный периметр»

  • Урон при пересечении барьера увеличен на 33% (с 15 до 20 ед.).
  • Время действия отрицательного эффекта при пересечении барьера увеличено на 100% (с 1,5 до 3 сек.).
  • Лимит времени на повторный урон от последующего эффекта барьера увеличен на 100% (с 0,5 до 1 сек.).
  • Время перезарядки уменьшено на 50% (с 30 до 15 сек.).
  • Дальность размещения увеличена на 50%.
  • Задержка между выключением и повторной активацией барьеров при пересечении союзником уменьшена на 60% (с 1,0 до 0,4 сек.).
  • Теперь при подготовке/установке узлов барьера Ваттсон движется со скоростью, равной скорости перемещения без оружия.
  • Узлы барьера теперь можно размещать сразу по готовности, вместо того чтобы ждать окончания анимации.

Спецумение: «Пилон-перехватчик»

  • Работа пилона была значительно переработана.
    • Число активных пилонов у Ваттсон уменьшено с 3 до 1.
    • Теперь пилон действует вечно (а не пропадает через 90 секунд).
    • Теперь пилон имеет заряд в 250 ед. щитов, которые можно раздать игрокам поблизости, вместо фактически бесконечного запаса щитов.
    • Скорость перезарядки щита пилона увеличена на 150%, а скорость регенерации выровнена (с 2 до 5 ед. в сек., а точнее с 1 ед. за 0,5 сек. до 1 ед. за 0,2 сек.).
    • Если у пилона закончились щиты, он больше не перезаряжает щиты игроков, но все еще срабатывает по летающим снарядам.
    • Получение урона при регенерации щитов через пилон откладывает возобновление регенерации на 1 сек.
  • Элементы интерфейса на поверхности и на экране игрока теперь отображают количество щитов, оставшихся в пилоне.
  • Пометка союзного пилона позволит видеть процент щитов, оставшихся в пилоне.
  • Умеренно доработана способность пилона поражать снаряды.
    • Теперь снаряд атакуется, если пилон определяет, что снаряд поразит любую поверхность в зоне действия и видимости пилона, а не просто оказался в пределах досягаемости.
    • В рамках этих изменений должны быть решены проблемы с неэффективной работой пилона по снарядам (в частности, связанные с умениями-авиаударами и снарядами, отскакивающими от поверхностей возле пилона).

Что же будем надеяться, что бафф Ваттсон в 11 сезоне Apex Legends действительно сделает ее «играбильной» и популярной как в прежние времена.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии