Гайд на Ревенанта 2.0

В 18 сезоне разработчики практически полностью переделали героя Ревенанта.

ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ: Инстинкт убийцы

Подсвечивает ближайших видимых врагов, если у них низкий запас здоровья. Вы двигаетесь при приседании быстрее и лучше карабкаетесь по стенам.

Пассивная способность осталась почти неизменной, за исключением одной особенности: при вскарабкивании до самого конца вы не теряете свою скорость, но максимальное расстояние осталось прежним. Кроме того, была увеличена горизонтальная скорость, что позволяет вам свободно перемещаться по стенам в разные стороны, но для этого вам потребуется подходящая стена. Следует помнить, что во время таких маневров вы становитесь легкой добычей для других игроков.

Теперь у Ревенанта есть возможность перебираться с одной стены на другую. Однако, к сожалению, это не всегда возможно, и при резких разворотах вам придется снижать горизонтальную скорость, иначе вы рискуете упасть вниз.

У Ревенанта теперь есть возможность использовать свою пассивную способность дважды, чтобы увеличить высоту, на которую он может вскарабкаться. Когда Ревенант почти начинает соскальзывать со стены, вы можете активировать тактическую способность и снова подняться вверх. Таким же способом вы можете перепрыгивать с одной стены на другую.

В пассивную способность Ревенанта была добавлена еще одна полезная особенность — подсветка противника, когда его здоровье, включая броню, упадает ниже 40 единиц. Важно отметить, что появляется только индикатор, а не обводка модели, поэтому невозможно определить, какой именно герой находится за укрытием. Длительность подсветки составляет 2 секунды. К сожалению, повторный урон по противнику не обновляет метку. На данный момент нельзя сказать, является ли это багом.

Скорость перемещения Ревенанта в приседе и стоя одинаковы, поэтому можно стрелять как сидя, так и стоя.

ТАКТИЧЕСКОЕ УМЕНИЕ: Теневой прыжок

Совершает мощный прыжок вперёд. Зажмите кнопку умения для зарядки и отпустите, чтобы пролететь дальше. Кулдаун: 25 секунд.

Силу прыжка можно регулировать зажатием клавиши. Задержка перед минимальным прыжком составляет 1 секунду, и сам прыжок будет на совсем небольшую дистанцию. Для заряда максимального прыжка вам потребуется 2,5 секунды.

Изменение прыжка Ревенанта возможно путем опускания камеры вниз, но есть несколько нюансов. Стоя на краю, вы, по какой-то причине, никуда не прыгните, но если перед прыжком перед вами нет никакой поверхности, то прыжок совершите вниз. Также для низкого прыжка вам необходима земля под вами, и в таком случае вы пролетите немного меньшее расстояние, чем при прямом прыжке, но это будет более безопасным. Для компенсирования уменьшенного расстояния прыжка, в момент приземления зажмите кнопку приседа, т.е. вы проскользите остальное расстояние и противнику будет труднее по вам попасть.

После прыжка Ревенанта вы также можете сразу карабкаться по стене или прыгнуть на зипку.

Чтобы не останавливаться на месте после прыжка нужно либо приседать перед приземлением, либо в приседе приземляться на наклонную поверхность, по которой вы сможете скатываться вниз.

После приземления будет полезно использовать такую технику, как тап-стрейф, чтобы сменить траекторию и запутать врага.

Прыжок вверх практически лишен смысла, так как высота полета значительно ниже, чем если бы вы воспользовались батутом.

Помним, что кулдаун способности составляет 25 секунд, но его можно сбросить благодаря ультимативной способности.

Во время прыжка многим игрокам хочется достать оружие и начать стрелять по врагу как можно раньше. Для этого можно выполнить следующие действия: зажать кнопку прыжка, ускориться с помощью кнопки Shift и сделать подкат с края любой поверхности. Таким образом, вы сможете мгновенно достать оружие и направиться к врагу.

СПЕЦУМЕНИЕ: Закалённые тени

Окружает вас покровом плотных теней, поглощающим урон и восстанавливающимся после пробития. При нокаутах противника тени и готовность тактического умения обновляются. Длительность: 25 секунд.

После активации ультимативной способности, вы получаете защитную сферу с прочностью 75 единиц и увеличенным хитбоксом, которая защищает Ревенанта. Это значит, что попадание по дополнительной броне Ревенанта становится гораздо проще, чем по нему самому. Сначала тратится прочность защитной сферы, а затем — броня и здоровье самого Ревенанта.

Сфера пополняется автоматически с течением времени, но оно останавливается, если вы получаете урон. Через 1 секунду после получения урона начинает двигаться полоска автоматического восполнения. Для полного восстановления прочности защитной сферы потребуется 8 секунд или же вам нужно нокнуть противника. Вы сразу восполните 75 единиц прочности сферы, откатите активную обилку и продлите действие ульты на 10 секунд.

Важно знать: — Длительность ультимативной способности нельзя увеличить свыше начального значения (25 секунд);

  • Если вами был нанесен урон по противнику, но нокнул его ваш тимейт, вы также продлите ульту и восполните прочность сферы;
  • Во время ультимейта кулдаун активной способности Ревенанта уменьшается в два раза (12 секунд), если прыжок сделаете во время ульты;
  • Сфера игнорирует периодический урон: газы Каустика, поджигательную гранату, бур Мегги, заборы Ваттсон, жидкость Каталист;
  • Так как сфера – это отдельный объект на персонаже, следовательно Ревенанту нельзя поставить Хэдшот;
  • Ульта Ревенанта помимо дополнительной брони от прямого урона, так же может защитить от эффектов контроля: замедления от ракет Валькирии, попадания сюрикена.

Еще одной полезной фишкой ульты является то, что она поглощает дополнительный урон (10 оставшихся единиц сферы поглотят весь урон от детонации гранаты, составляющий 100 единиц и оставшийся урон не перейдут на самого Ревенанта). Ваши гранаты, кроме поджигательной гранаты, не нанесут ни вам, ни вашей сфере урон.

Если по сфере нанесли урон, но не разбили ее, автоматическое восполнение не произойдет. Для этого вам придется либо нокнуть противника, либо потерять всю прочность сферы.

Ульту Ревенанта можно облепить сюрикенами (максимум 4 шт) и направиться прямиком на врагов.

Вражеский Патфайндер останавливает своим крюком прыжок Ревенанта, когда как союзный летит вместе с ним, берите на заметку.

Если в ульте вы используете атаку ближнего боя и промахиваетесь по противнику, то вы наносите урон сами себе. Возможно, логика заключается в том, что вы бьёте либо врага, либо сферу.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии