patchnote apex legends 8 сезон

Патчноут изменений Apex Legends в 8 сезоне

Новая легенда Фьюз

Встречайте Фьюза — охочего до драки наемника, который стал бойцом на арене. Его любовь к взрывчатке позволяет ему носить дополнительные гранаты и бросать их быстрее и дальше. Он может бросить кассетную бомбу, которая поливает врагов взрывчаткой с небес. Когда же нужно устроить по-настоящему громкий «ба-бах», Фьюз использует «Уолли» для организации бомбардировки, которая окружает местность огненным кольцом.

Пассивное умение: Гренадер

Дополнительная граната на ячейку рюкзака. Гранаты летят дальше, быстрее и точнее.

Тактическое умение: Кассетный кастет

Запуск кластерной бомбы, которая при столкновении разделяется на несколько взрывающихся зарядов.

Спецумение: Джекпот

Бомбардировка, после которой область поражения оказывается окружена стеной огня.

Новая магазинная рычажная винтовка 30-30

винтовка 30-30

Эта магазинная рычажная винтовка с тяжелыми боеприпасами может похвастаться огромной убойной силой, поражающей убегающего Миража с 200 шагов.

30-30 — это образец надежности, созданный специально под сбивающие с ног песчаные бури и временную нестабильность, что сделало ее очевидным выбором для Игр Apex.

ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ ПРИ НАЖАТИИ КУРКА

Магазинная винтовка 30-30 требует досылки патрона в патронник после каждого выстрела, что придает стрельбе из винтовки методичный ритм и аналоговую элегантность, которая напрочь отсутствует в современном оружии Внешних земель.

Любителям пострелять также понравится встроенная система заряда магазинной винтовки 30-30, которая позволяет наносить повышенный урон после короткой подготовки.

30-30 перезаряжается по одному патрону за раз, что заставит вас по-новому взглянуть на управление ресурсами. Такого вы больше нигде не увидите — даже у «Мастиффа»!

Дальность стрельбы 30-30 дает уникальную возможность перезаряжать патроны по одному между выстрелами. Благодаря этому данная магазинная винтовка позволяет оказывать постоянное направленное давление с большой дальности, с чем иногда бывают проблемы у оружия с полной перезарядкой.

Полный обзор винтовки 30-30 мы сделали в отдельной статье.


Изменения на карте Каньона Кингс

обновленная карта Каньон Кингс

В сезоне 8 нас снова ждут изменения Каньона Кингс. Новая главная точка на карте связана с разрушениями из-за крушения корабля. Игроки теперь могут исследовать территорию за Артиллерией, место Мутных озер заняли Пятнистые, а новые наблюдательные вышки позволяют провести базовую разведку или устроить снайперское гнездо. Подробнее об изменениях карты мы описали в данной статье.

Золотые магазины 5 уровня

новые золотые магазины

В сезоне 8 в игре появятся магазины золотой категории. Установите их, чтобы ваше неиспользуемое оружие автоматически перезаряжалось после короткой паузы. Золотой магазин имеет такую же емкость, что и фиолетовый, и доступен для легкого, тяжелого, снайперского и энергетического оружия.

Обновления интерфейса

Счетчик урона

  • Мы добавили на интерфейс счетчик урона. Об этом просили многие, поэтому мы были только рады облегчить жизнь любителям проходить испытания и зарабатывать эмблемы!

Пометка боеприпасов

  • Теперь вы можете помечать оружие или боеприпасы в рюкзаке, чтобы узнать текущий запас боеприпасов и отправить в быстрый чат фразу «игрок требует боеприпасы».

Обновление цветового фильтра

  • Лечение и оживление теперь происходят в соответствии с правилами цветового фильтра, если включены соответствующие настройки.

Сюжетные аннотации на каноничных обликах

  • Некоторые наши облики являются каноничными, другие же были созданы только ради забавы. Облики, которые каким-либо образом связаны с историей персонажа, были помечены небольшими аннотациями, призванными подчеркнуть важность этого облика в жизни легенды.



Правки баланса легенд

Рэйф:

  • изменения размера хитбокса.

Примечание разработчиков:

Мы знаем, что Рэйф всегда будет популярным персонажем благодаря большому количеству полезных боевых штучек у нее в арсенале. И после множества изменений ее способностей и анимаций ничего не изменилось: ее процент побед по-прежнему очень высок, как это и было с самого начала. Откорректировав хитбокс Патфайндера в сезоне 7, мы смогли начать контролировать его мощь без ослабления его арсенала. Мы надеемся сделать то же самое с Рэйф.

Хитбокс у Рэйф сейчас немного больше, чем у других маленьких легенд, но изменения соответствуют ее модели. Как видно по сравнению, мы расширяем хитбокс главным образом в районе торса и ног.

обновление модели Рэйф

Даже после этих изменений Рэйф остается маленьким бойцом, в которого трудно попасть. Это значит, что она сохранит свою малозаметность. Тем не менее мы продолжим следить за тем, как ее используют игроки, и за процентом ее побед, чтобы понять, можно ли будет вернуть ей в будущем былую мощь какими-то другими способами.

Рампарт:

  • Угол «Шейлы» увеличен со 120° до 180°.
  • Прочность стены на этапе строительства увеличена с 1 до 45 ед. (но снайперские боеприпасы по-прежнему ее пробивают).

Примечание разработчиков:

Рампарт находилась в самом конце нашего списка для контроля показателей с самого ее появления. Ее арсенал в основном связан с необходимостью заранее занять сильную позицию, но в такой быстрой игре, как наша, мы решили, что ее стены также должны иметь возможность как-то реагировать на происходящее. Мы внимательно следим за тем, что получилось.

Хорайзон:

  • Эффективное время перезарядки гравитационного лифта увеличено с 21 до 25 сек. При исчезновении гравитационного лифта теперь будет запускаться таймер перезарядки на 15 сек.

Примечание разработчиков:

Хорайзон с самого начала была сильным бойцом, способным сравниться с Рэйф по проценту побед и популярности. В данный момент мы следим за тем, как ее используют игроки, и пытаемся определить, дало ли изменение времени перезарядки какой-нибудь значительный эффект.

Октейн:

Батут был переработан. Многие игроки, наверное, уже знали, что Октейн может выполнить так называемый «суперпрыжок». Для этого нужно просто правильно подгадать прыжок на батуте. Как только в игру была введена возможность двойного прыжка, появился конфликт ввода данных, который привел к ненадежному использованию этой функции. Мы решили добавить связанные с батутом возможности, которые значительно проще понять, чем старый суперпрыжок.

  • При попадании на батут в положении стоя игроки летят по высокой дуге (со скоростью и траекторией прежнего суперпрыжка).
  • Из приседа игроки летят по низкой дуге, т. е. ниже, но на большее расстояние по горизонтали.




Крипто:

  • Устранена возможность прикреплять дуговые звезды к дружественным дронам.

Лоба:

  • Добычу из закрытых припасов теперь можно узнать с помощью умения «Глаз-алмаз» и купить в бутике черного рынка.

Каустик:

  • Весь газ теперь рассеивается при ликвидации команды Каустика.

Мираж:

  • Приманки Миража издают звуки шагов.

Примечание разработчиков:

это изменение было ошибочно упомянуто в описании обновления «Ночной бой», но на самом деле оно добавлено лишь сейчас. Приманки Миража теперь издают звуки шагов в ограниченном диапазоне. Никакой какофонии не будет, если вражеский Мираж поблизости также использует спецумение, но будет немного труднее определить настоящего Миража чисто по звукам.

Изменения оружия

Замена оружия со всеми деталями

  • Удалено: «Ведомый», «Страж», «Хаос», G7, «Сменщик»
  • Добавлено: R-301, магазинная винтовка 30-30, «Мозамбик», МВ «Длинный лук», «Спитфайр»

Модификации

  • Мы убрали золотой ствол из списка добычи.
  • Двойной спуск удален из списка добычи.
  • Боеприпасы «Наковальня» будут добавлены в список добычи.

«Вольт»

  • Урон от пуль снижен с 16 до 15 ед.

«Сменщик»

  • Урон от пуль увеличен с 15 до 16 ед.

«Спитфайр»

  • Урон от пуль увеличен с 18 до 19 ед.
  • Время перезарядки увеличено с 2,8 до 3,2 сек.
  • Время перезарядки пустого магазина увеличено с 3,33 до 3,8 сек.

EVA-8

  • Скорострельность увеличена с 2,0 до 2,1.



Исправления багов в игре

Каустик

  • Сонарные способности больше не мешают Каустику находить цели в своем газу.

Лоба

  • Исправлено несколько запретных областей карты Каньон Кингс, в которые Лоба могла добраться с помощью своего браслета.

Рампарт

  • Рампарт больше не может размещать «Шейлу» на батутах в захваченных землях Октейна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Рампарт продолжало действовать даже после смены персонажей на стрельбище.

«ХАОС»

  • Исправлена ошибка, приводившая к 100%-ной точности при стрельбе из «Хаоса» от бедра через усиленное укрытие Рампарт.

«Миротворец»

  • Исправлена ошибка субъективной камеры, которая возникала при использовании способностей Хорайзон и немедленном переходе к ADS с «Миротворцем».

Клубы

  • Возвращена возможность приглашать в клуб из списка друзей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи, отключившие отображение «Последних приглашений в отряд», не появлялись в журнале клубных событий при попадании в 5 лучших матча.
  • Ошибка подключения к базе данных клуба больше не приводит к появлению ошибочного сообщения об исключении из клуба.
  • Игроки больше не будут исключаться из клубов при переключении на другой профиль на Xbox.

РАЗНОЕ

  • Исправлена ошибка, из-за которой толпы не аплодировали в захваченных землях Патфайндера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые реликвии не появлялись в магазине реликвий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зажигательные гранаты наносили урон сквозь некоторые стены на Олимпе.

 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии