изменения карты Олимп

Изменения карты «Олимп» в 12 сезоне

В 12 сезоне Apex Legends нас ждут существенные изменения на карте Олимп. Также разработчики прислушались к отзывам игроков о карте и исправят некоторые болевые точки.

Цели редизайна на Олимпе:

  • Расширьте карту, рассредоточить отряды так, чтобы центральная область карты (лаборатории/поместья) не была единственной боевой зоной в каждом матче, и уменьшить частоту спонтанных действий третьих лиц.
  • Улучшить варианты ротации, чтобы помочь игрокам обойти опасные узкие места и выбраться из них.
  • Новая интерактивная карта-игрушка и игровые площадки, которые помогут привлечь игроков в новые области, создавая новые впечатления для Олимпа.

Фазовый драйвер

Несмотря на постоянные проблемы, Олимп всегда был испытательным полигоном для технологии Phase. Теперь у них есть устройство, которое может фазировать всю карту в любом месте, где они хотят. Это тоже сработало! Ну, до тех пор, пока он таинственным образом не вышел из строя… Почти обрушив Олимп на город внизу и оставив след из объектов, застрявших в фазе, которые время от времени появлялись вокруг области…

Фазовый драйвер расположен в недавно расширенной южной части карты. Этот новый POI большой, но его круговой поток и открытая среда вокруг центрального устройства создают различные боевые ситуации, поэтому после падения не так уж сложно попасть в интересные бои.

Фазовый драйвер также является интерактивным, поэтому игроки могут получить от него высокоуровневую добычу (подробнее об этом ниже).

Еще одна интересная часть локации Фазовый драйвер — это все новые варианты маршрутов на этой стороне карты и то, как она соединяет все окружающие POI вместе, предлагая новые способы более целенаправленного изучения этой области.

Новый участок земли заменил пустой изогнутый автодорожный мост, соединяющий Гидропонику с внешней территорией Bonsai Plaza. Это и другие изменения помогают POI на внешних краях лучше соединяться с более прямыми путями, поэтому отряды, которые приземляются в Hydroponics и Bonsai, не всегда выбирают одни и те же маршруты, создавая новые впечатления для игроков, несмотря на приземление в классических POI Олимпа.

Интерактивное устройство Фазового драйвера

Несмотря на нестабильность, игроки все же могут взаимодействовать с Фазовым драйвером. При активации будут появляться 3 ролика с добычей. По крайней мере, 1 шар золотого уровня гарантирован при каждой активации, и есть 45-секундное время восстановления, прежде чем его можно будет активировать снова.

Какая награда без некоторого риска? Таким образом, каждая активация будет издавать громкий звук, который могут услышать отряды неподалеку. Предупреждая их, что отряд на Фазовом драйвере собирает добычу.

Терминал

Терминал — это отверстие в трубке фазовращателя, через которое откачивается фазовая энергия для питания возбудителя фаз. Не волнуйтесь, Фазовый переход по-прежнему работает нормально.

Терминал — это большой внутренний POI, который действует как новая центральная область маршрутизации для карты. С 5 точками входа и внешними приподнятыми платформами присутствие Терминала и его влияние на окружающую территорию изменит то, как игроки перемещаются и участвуют в открытых площадках вокруг лабораторий и площади Бонсай.

Интерьер спроектирован таким образом, чтобы люди могли перемещаться и взаимодействовать между платформами/точками входа, будучи визуально достаточно открытыми для того, чтобы противоборствующие отряды и третьи стороны могли быть обнаружены, прежде чем подойти слишком близко.

Терминал заменяет этот нижний открытый дроссель, который находился под Фазовым переходом, соединяющий Labs с Bonsai. Добираться между этими двумя зонами теперь немного проще и интереснее.

Смещенные земли

Чтобы освободить место для нового фазовращателя и его компонентов, Олимпу нужно было расширяться. Будучи модульным, соединяемым плавучим объектом, Олимп соединил совершенно новую зону местности на своей южной стороне. Поскольку Фазовый переход необходимо было подключить к Phase Runner, существующие области, такие как платформы Solar Array, Icarus и Bonsai, были отодвинуты от центра Олимпа, чтобы соответствовать этому новому участку земли. Впервые существующие POI в Apex перемещаются в пределах одной карты, не уничтожаясь!

Однако после неожиданной неисправности Фазового Драйвера ударная волна вызвала сбой и непреднамеренное смещение пластин искусственного ландшафта этой новой зоны. Несколько объектов также были деформированы и застряли в поэтапной форме.

Приподнятые платформы и небольшие города создают линии фронта, с которых можно вступать в бой, и перемещаться между ними, что сделает перемещение по этой области новым и новым, радикально изменив то, как отряды будут играть вокруг классических POI Олимпа, таких как Solar Array и Bonsai, на их новых позициях и в окружающей среде.

Поскольку Bonsai, Icarus и Solar Array продвигаются дальше (наряду с другими изменениями в соединительных областях местности), связь между этими POI и Orbital Cannon теперь более прямая, благодаря чему Orbital Cannon больше не кажется изолированной.

Новый северо-восточный путь на Олимпе

Длинный линейный коридор на северо-востоке Олимпа, соединяющий Турбину с Разломом, был трудным проходом, когда враги запирали вас внутри, особенно в поздних кругах. Чтобы решить эту проблему, мы добавили небольшую, но важную новую точку входа в коридор.

Это поможет протекать в этом туннеле для боя и даст больше возможностей для тех противостояний между несколькими командами, которые возникают, когда здесь замыкается последний круг, давая больше возможностей для команд, чтобы вступить в бой и выйти из этого липкого удушья.

Небольшие изменения и дополнения на Олимпе

На Олимпе было несколько сложных проходов и страшных мест из-за отсутствия вариантов обхода и крутых подъемов, особенно для немобильных Legends. Мы хотели помочь решить некоторые из этих проблем в этом обновлении.

Чтобы помочь некоторым поворотам и маршрутизации в Grow Towers, мы добавили еще одну рампу, которая соединяется с местностью напротив Фазового перехода. Это поможет игрокам перемещаться по Grow Towers на поздних кругах без необходимости проходить непосредственно под высокими точками обзора этих башен или проходить весь путь через линейные дроссели Energy Depot. Из-за этих проблем я столкнулся с трудными, поздними поворотами кругов из лабораторий в сады.

Было реализовано несколько других изменений QoL, в том числе добавление почтовых линий и других реквизитов вокруг карты, чтобы помочь немобильным игрокам выбраться из липких проходов и лучше подняться на возвышенности, такие как пандусы, окружающие Bonsai Plaza во время финальных сражений круга.

Некоторые нечестные возвышенности, которые были доступны только мобильным персонажам, были удалены или заблокированы, например, стрела крана к юго-западу от Рифта.

Чтобы повысить риск/вознаграждение разведывательных маяков, некоторые маяки были перемещены в менее эффективные в бою места, что вынуждает отряды отказываться от силовых позиций, чтобы получить круговые знания в нескольких областях, таких как Сады и Платформа водопада Лаборатории.

Мы удалили 2 часто используемых воздушных шара повторного развертывания, один в солнечной батарее и один за пределами лабораторий. Это было сделано для того, чтобы отряды не могли так быстро перемещаться между зонами с интенсивным движением и внезапно вступать в бой с третьей стороной.

Я также добавил 4 дополнительных ящика с лутом в Оазисе на восточной стороне POI, чтобы ввести новый маршрут высадки / добычи и облегчить некоторые проблемы, связанные с тем, что все приземляются в одних и тех же 3 местах, чтобы добыть в этом POI. Это должно позволить игрокам грабить немного безопаснее, прежде чем нырнуть прямо в бой и получить удар во время грабежа.

Небольшое, но существенное изменение для тех, кому нравились Лаборатории приземления и Платформа водопада, заключается в том, что контейнер с добычей, который всегда порождал многоуровневую добычу под водопадом, переместился! Теперь он находится в трех контейнерах на северной окраине доков.

Это должно было снять часть тепла с области Лаборатории на карте и распределить отряды по большему количеству выпадающих предметов. Поскольку никто никогда не приземлялся на внешнем кольце доков, было бы здорово, если бы игроки могли гарантированно получать многоуровневую добычу и перемещаться в доки и их окрестности для получения нового опыта Олимпа.

Читайте также обзор нового временного режима «Контроль», который появится в 12 сезоне Apex Legends.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии