Отпразднуйте третью годовщину Apex Legends с новым сезоном «Неповиновение». В нем будет представлен новый временный режим «Контроль» с двумя командами по девять игроков, легенда Безумная Мэгги, ведущая себя как панк-рокерша, первое обновление карты Олимпа, захватывающий новый боевой пропуск, новый рейтинговый сезон и многое другое.
Новая легенда
Безумная Мэгги, беспощадная военачальница и самая жестокая психопатка из Внешних земель, вернулась. Она врывается в игру словно шар-баба, готовая продемонстрировать свой агрессивный стиль игры. Виртуозное владение дробовиком, способность выкуривать врагов из укрытия и сокрушительная сила — агрессивным игрокам понравится играть за Безумную Мэгги.
Новый режим
12 сезон «Неповиновение» начинается с «Контроля», нового временного режима, который подарит вам насыщенный адреналином геймплей, где две команды по девять человек будут сражаться за захват и контроль точек на карте. На сегодня это самые большие команды в игре. Игроки смогут предварительно выбрать оружие, арену и впервые получат возможность испытать эйфорию от того, что одни и те же легенды сражаются бок о бок. Такие захватывающие минуты могут произойти только в режиме «Контроль».
Смерть в этом режиме еще не конец, ведь на протяжении всего матча игроки смогут возрождаться и продолжать бой, пока одна из команд не наберет достаточно очков, чтобы стать победителем. Так что приготовьтесь к потрясающим боям легенд, когда «Контроль» станет доступен 8 февраля.
Награды к началу 12 сезона
В честь третьей годовщины игры и потрясающего сообщества Apex Legends мы раздаем награды всем игрокам, которые зайдут в игру в течение первых трех недель «Неповиновения».
С 8 по 15 февраля все игроки откроют три тематических набора Октейна, просто зайдя в игру. Если у игроков еще нет этого персонажа, он будет автоматически разблокирован.
С 15 по 22 февраля игроки, которые зайдут в игру, откроют три тематических набора Ваттсон, а также саму легенду, если ее нет в списке ваших персонажей.
А завершим мы празднование с Валькирией, когда в период с 22 февраля по 1 марта игроки, вошедшие в игру, откроют три тематических набора Валькирии и легендарный набор, а те, кому еще предстоит разблокировать эту летящую легенду, получат ее, просто зайдя в игру. Поэтому обязательно заходите в игру в период с 8 февраля по 1 марта, чтобы открыть свои награды!
Обновление карты Олимп
Фазовый переход Олимпа был взломан, и теперь парящий город рухнул вниз, что привело к дестабилизации по всему городу и изменило карту. Возможно, навсегда. Вы окажетесь на Олимпе, полном неисправностей, где вам откроются новые территории и места. Но это еще не все!
- Карта расширена, чтобы рассредоточить отряды и тем самым способствовать тому, что центр карты (Лаборатории и Владения) не будет единственным посещаемым полем боя в каждой игре, и уменьшить вероятность спонтанного вступления в бой третьей стороны.
- Увеличено количество возможных маршрутов, чтобы помочь игрокам обходить и покидать узкие участки.
- Ввести новые интерактивные места на карте, где можно поиграться с противником, которые привлекут игроков в новые зоны и подарят новые впечатления от Олимпа.
Читайте материал, в котором подробно рассказывается о том, чего стоит ожидать от обновления карты Олимпа.
Игроки в очереди на матчи будут высаживаться исключительно на Олимп в первую неделю сезона, после этого мы добавим в ротацию Место бури и Каньон Кингс.
Обновление карты Место бури
Обновление фауны
Прошел уже целый сезон с тех пор, как мы добавили PvE в «Королевскую битву», и, хотя мы были довольны тем, как функционировала фауна, мы заметили, что ищейки порой были слишком серьезным вызовом, мало что предлагающим взамен. Кроме того, мы подметили расстраивающие игроков негативные моменты, которые надеемся решить в этом сезоне. Мы изложим подробности об изменениях и причинах для них в другом блоге, но вкратце:
- Урон ищейки уменьшен с 30 до 20 ед., уменьшена сила ударной волны.
- Награда за выполнение задания «Гнездо ищейки» увеличена с 90 до 150 ед. материалов для изготовления (250 ед. в сумме за большое гнездо ищейки в центре карты). Примечание: награды в виде материалов поровну распределяются между всеми союзниками, находящимися рядом в момент зачистки гнезда. Все игроки (независимо от отряда) в области могут получить часть от 250 ед. материалов для изготовления при зачистке большого гнезда ищейки.
- Переработаны правила нацеливания на фауну, теперь урон выступает в качестве основного фактора, что поможет сделать нацеливание на фауну более удобным и менее хаотичным.
- Вводится ограничение для нацеливания у ищеек, так что в любой момент времени только 3 ищейки могут выбрать игрока в качестве цели.
- Отключено появление Логова ищейки, если внутри одного гнезда одновременно находятся две команды (за исключением громадного Гнезда ищейки в центре карты).
- За пределами кольца ищейки будут не враждебны, если их не атаковать.
- Логова ищеек не появляются за пределами кольца, если «Лагерь ищеек» неактивен.
- Количество блуждающих ищеек в небольших Местах дикой природы уменьшено с 3 до 2, а радиус зоны их перемещений уменьшен вдвое, пока их не атакуют.
- Внесены кое-какие мелкие изменения, которые помогут отрядам зачищать Гнезда быстрее.
- Слегка увеличена вероятность выпадения расходуемых предметов высшей категории со всей фауны.
Логика маршрутов десантного корабля.
Хотя Место бури имеет довольно сбалансированный разброс зон приземления, мы заметили, что типичная для десантного корабля логика полета часто не позволяла высадиться в верхний северо-восточный угол карты. Мы перенастроили распределение и слегка сместили центральную точку на северо-восток, что сделает «Высшую точку» и «Громоотвод» более доступными, при этом у игроков остается возможность приземлиться в нижней юго-западной части при желании.
На изображениях ниже представлены 400 симуляций полета десантного корабля, до и после изменений:
Наконец, ниже приведено несколько изменений из разряда прочих.
- Улучшено поведение фауны при атаке на транспорт. Теперь нацеливание и атака происходят на занятый игроками транспорт, а не на отдельных игроков в нем.
- Улучшено поведение фауны при воздействии способностей, связанных с электричеством, теперь барьеры Ваттсон и тактическое умение Эш оглушают фауну более правдоподобно.
Обновление рейтингового режима
В Apex Legends главная цель — остаться последней выжившей легендой, а убивать врагов — способ этого добиться. В прошлом сезоне мы внесли изменения, обеспечившие некоторую гибкость, поощряя игроков с большим количеством убийств, но не обязательно занявшими первое место. Нам нравится эта гибкость, но, понаблюдав за некоторыми высокоранговыми матчами, мы заметили, что игроки были чрезмерно сосредоточены на охоте за убийствами. Игроки, которые радеют за более высокие места и командную игру, должны быть вознаграждены надлежащим образом.
Изменения вкратце следующие.
Максимальное кол-во ОУ: 175 → 125
Очки за место и бонус за убийство:
Эта мера усложнит жизнь командам, которые не стремятся занимать высокие места. Мы поднимаем количество очков за место для команд в 5-ке лучших; делаем послабление в ограничении по ОУ и подстроим выдачу бонусов за убийство — для максимального эффекта теперь потребуется сделать на 2–3 убийства меньше.
На Олимпе будет отыгран этап 1, а на этапе 2 в апреле мы перейдем к Каньон Кингс.
ФИЛЬТР СВЯЗИ
В этом сезоне мы вводим новую функцию, которая позволит игрокам выбирать лиц, от которых они хотят получать голосовые и текстовые сообщения, — «Фильтр связи». Игроки смогут найти эту функцию в меню настроек в разделе «Игровой процесс», им будет доступно 3 параметра.
- Все — вы видите и слышите все текстовые сообщения и голосовой чат от всех игроков.
- Только друзья — вы видите и слышите текстовый или голосовой чат только своих друзей.
- Выключено — вы не видите и не слышите ни голосового, ни текстового чата.
Игроки также могут разблокировать любого игрока по выбору: друга своего друга или же просто достойного союзника.
ОБНОВЛЕНИЯ
БАЛАНС ЛЕГЕНД
Крипто
Интерфейс обзора дрона и прочие изменения в удобстве игрового процесса
- В интерфейс дрона добавлены игровой статус (например, информация о кольце, таймеры раунда), мини-карта, лента убийств, статус команды и информация о метках.
- Интерфейс дрона теперь отображает уровень здоровья самого дрона вместо метрики здоровья / щитов Крипто.
- Метки маяков-ориентиров теперь отображаются на экране во время управления дроном (так же, как и при управлении самим Крипто).
Нейросвязь — изменения
- Угол обзора для обнаружения с помощью «Нейросвязи» увеличен со 160 до 240 градусов.
- Обнаружение с помощью «Нейросвязи» теперь выключается во время отзыва дрона.
Разведывательный дрон — изменения
- Переработан процесс размещения дрона.
- Если нажать кнопку тактического умения, Крипто выпускает дрона, который несколько секунд летит по прямой в ту сторону, куда смотрел Крипто.
- Если на его пути будет стена (или другой объект), дрон столкнется с ней и развернется так, чтобы смотреть в обратную от стены сторону.
- Крипто больше не будет сразу же переходить к обзору с дрона, запустив его таким образом.
- Нажатие и удерживание кнопки [Тактического] умения точно так же запустит дрона вперед, но в таком случае Крипто сразу же получит доступ к обзору с дрона.
- Запас здоровья дрона уменьшен с 60 до 50.
- Метка дрона на игровом экране была изменена для улучшения видимости.
- Метка дрона теперь всегда отображается на экране, если дрон выпущен (а не когда он находится за пределами экрана).
Комментарий разработчиков
Крипто не может похвастаться тем, что его часто выбирают. Целью этих изменений было сделать его набор способностей более доступным и интересным. Вместе с новым вариантом размещения мы снизили уровень здоровья дрона, чтобы не поощрять небрежности при этом процессе. Крипто по-прежнему методичная и расчетливая легенда, а управление Хаком вручную по-прежнему остается основным способом провести разведку качественно. В этом также должны помочь изменения в интерфейсе обзора дрона. Сам по себе Крипто никогда не был слабым; мы знаем о его сильных сторонах при игре на высоком уровне и будем следить за его эффективностью.
Каустик
Ловушки «Нокс» теперь можно уничтожить после подрыва.
- 150 оз.
- Подорванные ловушки исчезнут через 11 сек. (а не 12,5 сек.).
- Эффекты от газа сохраняются в течение двух секунд после разрушения бочки или истечения срока действия (частицы газа по-прежнему остаются немного дольше по мере рассеивания).
БАЛАНС ОРУЖИЯ И СНАРЯЖЕНИЯ
Изменения сброшенных припасов
В этом сезоне в перечень наземной добычи возвращается пистолет-пулемет «Сменщик» — его сменит мощный ПП «Вольт» средней дальности.
«Сменщик»
- Убрана модификация пробивных боеприпасов.
ПП «Вольт»
- Урон увеличен с 15 до 17 ед.
- Максимальная емкость магазина увеличена с 28 до 30 патронов.
Модификации
Кинетическая зарядка — «Тройной эффект» и «Миротворец».
Скольжение с «Тройным эффектом» или «Миротворцем» в руках значительно ускоряет чок и автоматически перезаряжает патроны.
Молотящие боеприпасы — P2020, «Мозамбик» и RE-45.
- P2020
- +50% урона по целям без щитов.
- «Мозамбик»
- +35% урона по целям без щитов.
- RE-45
- +35% урона по целям без щитов.
Разрывные наконечники — магазинная винтовка 30-30 и лук «Боцек».
- Пассивно влияет на стрельбу от бедра из обоих орудий.
- ADS по-прежнему обеспечивает наибольшую точность.
- Убрана возможность переключения.
- 30-30 — урон от дроби уменьшен с 8 до 7 ед.
- Лук — урон от дроби уменьшен с 12 до 11 ед.
Тройной эффект
- Ослаблен патрон.
- Урон от каждой пули уменьшен с 23 до 21 ед.
Комментарий разработчиков
Возвращение «Тройного эффекта» к наземной добыче проявило себя позитивно, но он все же слегка опережает конкурентов благодаря своей эффективности на дистанции. Мы снижаем мощность патрона, оставшуюся со времен снайперского прошлого, чтобы оружие соответствовало параметрам марксманской винтовки.
VK-47 «Флэтлайн»
- Урон от каждой пули уменьшен с 19 до 18 ед.
РП «Неистовство» (оперативные исправления).
- Урон уменьшен с 28 до 26 ед.
- Количество выстрелов в состоянии «Разгон» уменьшено с ~40 до ~34 ед.
Комментарий разработчиков
13 января 2022 г. мы исправили ошибку с бесконечными зарядами у «Неистовства» и «Стража». И заодно заранее ослабили «Неистовство». Приводим эти изменения здесь для тех, кто ранее пропустил наши сообщения.
Замена оружия со всеми деталями
- Добавлено: RE-45, «Тройной эффект», «Миротворец», «Ищейка», «Хаос».
- Убрано: «Мастифф», магазинная винтовка 30-30, R-301, C.A.R., «Длинный лук».
Изготовление оружия
- Винтовки VK-47 «Флэтлайн» и МВ «Длинный лук» теперь можно изготовить из 30 ед. материалов в любой точке изготовления.
- Изготовленное оружие нельзя найти на земле.
- Изготовленное оружие не снабжено модификациями и поставляется с двумя ящиками боеприпасов.
Комментарий разработчиков
Продолжая вводить в игру новое оружие и добычу, мы должны учитывать их влияние на возможный переизбыток добычи и способность найти нужный предмет для экипировки. Благодаря этому изменению мы сможем сохранить доступ к оружию и в то же время дадим наземной добыче немного передохнуть.
Изготовление предметов
- Цена аптечки снижена с 20 до 15 ед.
- Кинетическая зарядка добавлена в ротацию изготовления.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК И УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
- Исправлена ошибка, из-за которой у многих легенд отсутствовали голосовые реплики при установке метки на летуна в клетке.
- Исправлена ошибка с ускорителем подзарядки, из-за которой счетчик боеприпасов оставался подсвеченным при переключении с почти разряженных «Хемлока» или «Ведомого» на другое оружие.
- Исправлена ошибка с репликатором, из-за которой предмет мог застрять внутри при изготовлении с заполненным инвентарем.
- Исправлена ошибка, из-за которой при подборе игроков им предлагалось вернуться в игру через десять лет.
- Исправлен ряд ошибок с освещением в некоторых местах на Олимпе.
- Исправлена ошибка, из-за которой приманки Миража могли застревать на поверхностях, слегка выступающих из земли.
- Арены: исправлена ошибка, из-за которой заряды дрона Крипто можно было несколько раз использовать одним дроном.
- Арены: исправлена ошибка, из-за которой при попытке зарядить «Неистовство» или винтовку «Страж» в начале раунда зарядка сбрасывалась при старте раунда.
- Исправлена ошибка с дроном Крипто, из-за которой он не показывал имена союзников.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время скольжения игроки могли использовать оружие ближнего боя на наклонных поверхностях и таким образом ускоряться.
- Исправлена ошибка, из-за которой при разгоне РП «Неистовство» и одновременном отсоединении увеличенного магазина шкала разгона пропадала навсегда.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер зарядки «Стража» и «Неистовства» отображал некорректное время (без поправки на анимацию).
- Исправлены ошибки, из-за которой определенные легендарные облики Хорайзон блокировали часть экрана при использовании ADS на «Ищейке» с голографическим прицелом 1х.
- Исправлена ошибка, из-за которой результаты испытаний оружия не отображались в итогах матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой при ношении золотой брони для зарядки «Стража» требовались 2 ячейки вместо 1.
- Снижена громкость звукового эффекта при попадании из L-STAR.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить усиление прыжка от контейнеров смерти рядом с гравитационным лифтом Хорайзон после его использования.
- Настройка расцветки прицела — ограничение значений диапазоном 0–255, чтобы избежать уязвимостей.
- Настройка расцветки прицела — устранены недоработки в цветовой схеме интерфейса, заметные при использовании ADS на разных снайперских прицелах.
- Исправлена ошибка с настройками прицела, из-за которой быстрое изменение шкалы освещения могло привести к резкому снижению производительности на других платформах и к вылету на Switch.
- На основе отзывов мы изменили внутриигровую иконку пассивного умения Эш, уменьшив ее и расположив ближе к земле.
- При попадании в объект, к которому не может прилипнуть, заряд тактического умения Эш теперь отскакивает от него, а не самоуничтожается (таймер перезарядки больше не возмещается).
- Облегчено нацеливание для спецумения Эш: теперь выбираются более удаленные области.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрелов из R-99 звучал постоянно после переключения зрителя на другого игрока при звучащей стрельбе из R-99.
- «Место бури»: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прострелить сетчатые заборы в районе «Антенны».
- «Место бури»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять внутри карты, воспользовавшись спецумением Вальки на Центре управления.
- «Место бури»: на основе отзывов мы доработали кольца финальных раундов так, чтобы они не загоняли всех в места без укрытий или логова, занятые ищейками.
- «Место бури»: исправлена ошибка, из-за которой гравитационная пушка могла выстрелить игроком, если он находился под ней.
- «Край света»: фрагмент переведен из добычи высокой категории в среднюю. Это было сделано в обновлении 11.1, но случайно опущено из описания обновления.
- «Край света»: исправлена ошибка со спецумением Лобы, из-за которой во время испытаний оно не сообщало, что предметы в панелях заблокированы (хотя сирена срабатывала как обычно).
- Исправлена ошибка, из-за которой у Гибби отсутствовала рука во время казни «Железный кулак» Патфайндера.
- Исправлена ошибка, из-за которой вся карта слышит звук, если игрок отменяет сканирование маяка.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки Валькирии в легендарном облике «Облачный Мародер» при виде от 1-го лица были гораздо темнее, чем в лобби и у других обликов 1-го лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки при попадании по ним тактического умения Сиара в момент перехода к изготовлению предметов могли потерять некоторые возможности.
- Исправлена ошибка, из-за которой бочки Каустика, которые были в процессе размещения (в середине броска), не удалялись после смерти Каустика.
- Исправлена ошибка, из-за которой пилон-перехватчик Ваттсон иногда подзаряжал щиты слабее, чем ожидалось.
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету, если игроки принимали запрос на вступление в клуб, дважды нажав кнопку подтверждения.
- Исправлена ошибка, из-за которой перемещение через портал Рэйф происходило рывками, если он был размещен в воздухе посредством гравитационной пушки.
- Исправлена ошибка, из-за которой из фауны на карте «Место бури» не выпадали приклады.
- Улучшено поведение фауны при атаке на транспорт.
- Улучшено поведение фауны при воздействии способностей, связанных с электричеством, теперь барьеры Ваттсон и тактическое умение Эш оглушают фауну более правдоподобно.
- Слегка увеличена вероятность выпадения расходуемых предметов высшей категории со всей фауны.
- Добавлена возможность видеть предмет выживания у союзника, пока открыт инвентарь.
Исправление некоторых странных правил идентификации и вознаграждения содействий и убийств.
- Выходя из игры, игроки больше не будут лишать вас убийств и содействий.
- При оживлении больше не сбрасывается история повреждений.
ОБНОВЛЕНИЯ ЧАСТНЫХ МАТЧЕЙ
- Наблюдатель: добавлена возможность отключения ленты убийств в режиме свободной камеры.
- Наблюдатель: исправлена видимость кольца на мини-карте.
- Наблюдатель: исправлены расчеты убийств для экрана «Статус и статистика».
- Исправлено формирование итогов статистики для слотов команд с именами по умолчанию.
- Отключены функции клуба в частных матчах.
- Добавлены уникальные ID игрока для послеигрового API (такие же, как и в API в реальном времени).
- Изменения в API в реальном времени
- Добавлено событие «weaponSwitched». Показывает текущий предмет, экипированный игроком.
- Добавлены имена игроков для событий squadEliminated и matchStateEnd.
- Добавлены имена союзников для события observerSwitched.
- Исправлены ошибки, из-за которой предметы отображались как «Unrecognized».
- Исправлена ошибка, из-за которой событие characterSelected не заполнялось всеми игроками.
у кого 12 сезон лагает?, запустил арех рейтинг (Олимп) и сталкнулся с такой проблемой,стабильные 40 кадров ( в 11 сезоне было 80-130), обновление дров и тп, не помогло.